№ п.п.
|
Информация о специальных условиях для инвалидов и лиц с ОВЗ
|
Соответствие п. 3.12 Приказа Рособрнадзора №831 от 14.08.2020 г.
|
-
|
о специально оборудованных учебных кабинетах
|
В учреждении оборудованы кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда. Кабинеты оснащены оборудованием, содержат специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.), собрана методическая база.
|
-
|
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
-
|
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
Библиотека не предусмотрена. В методическом кабинете собрана библиотека методической и психолого-педагогической литературы.
|
-
|
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
Для занятий спортом имеется бассейн, физкультурный зал и спортивная площадка оборудованные спортивным игровым инвентарем, массажными дорожками и оборудованием для спортивных игр.
|
-
|
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
Содержание образовательной деятельности в МАДОУ № 231 «Детский сад комбинированного вида» определяется образовательной программой дошкольного образования, разработанной учреждением самостоятельно на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).
Коррекционно-развивающая работа осуществляется в группах компенсирующей направленности, на основе адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 231
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 231 для детей с тяжелыми нарушениями речи разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО на основе утвержденных коррекционных программ:
- Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищева
- Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
|
-
|
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
|
В настоящее время, согласно «Паспорту доступности» проход в здание доступен.. На входе в учреждение 2 корпуса, находящегося на пр.Комсомольский, 50 оборудован лифтами для подъёма на этаж, пандусами и подъёмниками для подъема на первый этаж. Для безопасного передвижения на лестницах, ДОУ оборудованы поручнями.
|
-
|
о специальных условиях питания
|
В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами.
|
-
|
о специальных условиях охраны здоровья
|
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:
- проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
- осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состояние образовательного учреждения;
- осуществления контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание зданий территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарных правил.
Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.
Согласно санитарным правилам разрабатываются:
- режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
- Составляется расписание занятий для каждой группы детей.
Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.
В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, различных видов игр в зависимости от сезона.
|
-
|
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
Не предусмотрено
|
-
|
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
|
Не предусмотрено
|
-
|
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
Не предусмотрено
|
-
|
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
|
Не предусмотрено
|
-
|
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
Не предусмотрено
|