Суббота, 23.11.2019, 04:49


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню
Госуслуги
Электронная база
Сайт группы №6
Ресурсы
Часики
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Тема родительского собрания
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Физическое воспитатние

Спорт становится средством воспитания тогда, 
 когда он - любимое занятие каждого. 
                                                                         В. Сухомлинский
 

 Цель работы по реализации образовательной области "Физическое воспитание":

Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни;
Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей;
Повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.
Задачи в работе с детьми следующие: 
- содействовать гармоничному физическому развитию детей; 
- формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; 
- обеспечить упорядоченное формирование и совершенствование двигательных навыков и умений; 

Основывается физкультурно-оздоровительная работа на ведущих принципах педагогики: гуманизации, индивидуальности, системности, последовательности, доступности, комплексности, взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых, успешности. 
Физическое воспитание организовано по модели, в которой на первом месте стоят физкультурно-оздоровительные занятия. Ежедневная утренняя гимнастика, подвижные игры в помещении и на улице (их моторная плотность составляет 60% и более); физические упражнения из различных и.п., способствующие укреплению всех групп мышц, и т. д. Второе место в физическом воспитании занимают физкультурные занятия, которые проводятся в первую половину дня . Основную особенность физических занятий составляет преобладание циклических, прежде всего беговых упражнений во всех видах двигательной активности детей. Это необходимо для тренировки и совершенствования общей выносливости - наиболее ценного оздоровительного качества. Физические занятия имеют разные формы проведения (занятия физкультурные с компонентом корригирующих упражнений, занятия по коррекционной ритмике и др. Третье место отводится физкультурно-массовым занятиям (спортивные досуги, праздники, недели здоровья), и четвертое - самостоятельной деятельности, которая возникает по инициативе самих детей. В режим дня включены дыхательные упражнения, физминутки, динамические паузы, игры, гимнастика для глаз, упражнения для профилактики плоскостопия и т.д. В дошкольном учреждении регулярно проводятся консультации для педагогов и родителей воспитанников.