Пятница, 22.11.2019, 07:33


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню
Госуслуги
Электронная база
Сайт группы №6
Ресурсы
Часики
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Какие методы воспитания ребенка вы используете?
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Изобразительная деятельность в ДОУ

  Начиная обучение рисованием, надо познакомить ребенка с тем, что в результате движений руки с карандашом по бумаге остаются линии и штрихи. «Вот, как получилось», «Вот, как нарисовал», — говорят малышу взрослые, и он сам начинает смотреть на то, что нарисовал. И совсем не важно, что разнообразные штрихи и линии еще не являются рисунком в полном смысле этого слова, но они очень важны для последующего овладения рисованием как средством изображения.

        Специалисты по изобразительной деятельности Заиграева Марина Михайловна (образование высшее, высшая квалификационная категория), Трофимова Марина Федоровна (образование средне-специальное, вторая квалификационная категория). В своей работе опираются на программы Т.Н.Дороновой «Радуга», Т.С.Комаровой «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду». Рисование в детстве оказывает огромное влияние на всестороннее развитие личности ребенка, и прежде всего на его эстетическое развитие. Важно в этом возрасте подвести малыша к пониманию прекрасного, сформировать умение самому создавать красивое, воспитывать эстетические чувства (чувства формы, цвета, композиции). Занятия рисованием приучают малыша действовать самостоятельно, быть занятым делом. В нашем детском саду занятия рисованием способствует и умственному развитию детей. Они узнают инструменты, которыми можно рисовать (фломастер, карандаши, кисть), их свойства, выделяют эти предметы как специфические для этого вида деятельности. В детском саду специалисты знакомят с разными видами искусства (живопись, графика, архитектура, народное и декоративно-прикладное искусство). На основе формирующихся представлений о предметах и явлениях окружающей жизни в штрихах, линиях, очертаниях стремятся передать изображения реальных предметов. Это требует таких мыслительных операций, как анализ, сравнение.На занятиях изобразительной деятельности дети знакомятся с разнообразием материала (гуашь, акварель, восковые мелки и т. д.) и методами рисования, что побуждает детей к свободе самовыражения и творчеству. Постепенно в ребёнке формируется аккуратность, если таковой не было, старательность и умение доводить дело до конечного результата. Занятия развивают мелкую моторику рук, а так же образное мышление, познавательные и творческие способностей детей, тренируют память и наблюдательность. Полученные знания и навыки расширяют кругозор. Ребёнок становится целеустремлённой и творческой личностью.