Суббота, 23.11.2019, 05:25


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню
Госуслуги
Электронная база
Сайт группы №6
Ресурсы
Часики
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Посещает ли ваш ребенок дополнительные кружки и секции?
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коррекционно-развивающая работа

             
   В нашем детском саду работают учителя-логопеды:
Коновалова Юлия Александровна (образование высшее, высшая квалификационная категория),
Маторина Светлана Николаевна (образование высшее),
Солдатова Анастасия Александровна (образование высшее),
Корнахвостикова Людмила Александровна (образование высшее, высшая квалификационная категория).
    В детском саду функционирует 6 логопедических групп. В эти группы зачисляются дети с нарушением речи 4-7 лет, прошедшие через городскую ПМПК. Детскому саду принадлежит ведущая роль в их воспитании и развитии, в коррекции и компенсации речевых нарушений. Успех ранней коррекции речевого недоразвития ребенка дошкольного возраста зависит во многом от уровня профессиональной подготовки логопеда, от его умения правильно диагностировать нарушение, определять соответствующие приемы воздействия, обеспечить индивидуальный подход к ребенку с учетом его личностных особенностей. Коррекционная работа по воспитанию и обучению дошкольников с недостатками речи включает ежедневное проведение фронтальных и индивидуальных занятий.
На занятиях логопеды работают:
Над развитием связной речи;
Над формированием слоговой структуры;
Над темпом и ритмом речи;
Над звукопостановкой (автоматизацией и дифференциацией звука).
В работе используют:
Динамические паузы; Пальчиковую гимнастику;
Дыхательную гимнастику;
Самомассаж;
Массаж;
Релаксацию;
Логоритмику. Вся работа логопедов направлена на:
Диагностику речи ребенка;
Коррекционную работу при дислалии;
Коррекционную работу при дизартрии;
Преодоление общего недоразвития речи;
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи;
Диагностику и коррекцию нарушений чтения и письма;
Подготовку к обучению грамоте детей с нарушением речи;
Избавление от заикания;
Задержку речевого развития.
Результаты работы логопедов не всегда проявляются быстро. Однако как показывает практический опыт, постепенно у детей появляется желание заниматься. Так проявляется динамика в звукопроизношении, словарный запас развивается в количественном и качественном отношении. Дети умеют правильно пользоваться грамматическими формами и категориями. Произносят все звуки русского языка в любой позиции при различной структуре слова. Овладевают интонационными средствами языка. Произносят слова сложной слоговой структуры. Связная речь воспитанников нашего детского сада становится более развернутой и ребенок готов к усвоению программы начальной школы.