Пятница, 22.11.2019, 08:20


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню
Госуслуги
Электронная база
Сайт группы №6
Ресурсы
Часики
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Зачем нужен детский сад?
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Советы родителям

Уважаемые родители!
 1. Если Вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.
2. Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром 8.15 и вечером 17.00. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.
3. К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.
4. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей.
5. Если Вы не смогли решить какой - либо вопрос с педагогом группы, обратитесь к методисту или заведующей.
6. В детском саду работает педагог- психолог, к кому Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам относительно воспитания ребенка.
7. Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов.
 8. Просим не давать ребенку в детский сад жевательную резинку.
9.Если Вы считаете необходимым давать ребенку с собой какие-то лакомства, то, пожалуйста, ограничьтесь несколькими карамельками в фантиках.
10. Детям не разрешается брать личные вещи других детей, в том числе и принесенные из дома игрушки; портить результаты труда других детей.
11. Детям не разрешается «давать сдачи», так же как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка
 
Памятка для родителей
Ваш малыш пришел в детский сад.
Для него началась новая жизнь.
Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить ряд рекомендации
  •  Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.
  •  Установите четкие требования к ребенку и будьте последовательны в их предъявлении
  •  Будьте терпеливы.
  •  Формируйте у ребенка навыки самообслуживания и личной гигиены
  •  Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.
  •  Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно.
  •  Если Вы увидите, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия)
  •  Говорите с ребенком короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые и понятные объяснения.
  •  Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?»
  •  Каждый день читайте ребенку. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления.
  •  Занимайтесь с ребенком совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте…..
  •  Поощряйте любопытство.
  •  Не скупитесь на похвалу.                                          
  •  Радуйтесь Вашему ребенку!
  
Что делать, если ребенок…

Плохо адаптируется к детскому саду:
1) выяснить причину;
2) выяснить как можно больше об особенностях и привычках ребенка: - как называют ребенка дома; - чем ребенок больше всего любит заниматься; - особенности поведения; - привычки ребенка; - состояние здоровья;
3) приучать ребенка к ДОУ постепенно;
4) попросить родителей принести любимую игрушку, семейную фотографию или какой-то предмет;
5) давать возможность ребенку эмоционально разрядиться.
Говорит грубые слова
 1) объяснить ребенку, что такие слова говорить нельзя;
2) показать, какими словами можно заменить грубость;
3) не ругать его;
4) не угрожать ребенку наказанием;
5) дать возможность ребенку выплеснуть его агрессию другим способом, например в игре;
6) отвлечь ребенка.
Кусает других детей:
1) выяснить причину подобного поведения;
2) если ребенок исследует окружающее, твердо сказать ему «нельзя»;
3) если ребенок выразил таким образом протест, прежде всего уделить внимание «жертве»;
4) попросить ребенка пожалеть обиженного им малыша;
5) обязательно отреагировать на укус, не оставлять его без внимания;
6) объяснить ребенку, почему нельзя кусаться;
7) не кричать на ребенка, не шлепать его;
8) не стыдить ребенка;
9) уделить ребенку внимание.